forum.mclaut.com

McLaut ISP Форум
Текущее время: 12 дек 2018 17:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Оформить заявление на подключение в г. Черкассы Вы можете по телефонам: 520-520, life:) (093) 0-520-520, МТС (050) 0-520-520, Киевстар (097) 0-520-520, Киевстар (096) 0-520-520. время работы: 24х7 (круглосуточно).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по телевидению
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 19:48 
Не в сети
Зарегистрирован:
22 янв 2009 18:13
Сообщения: 81
Собственно по квартире сделана разводка к розеткам через сплитер. Заходит в квартиру один шнурок - дале на 3 точки по квартире развели.

С какого-то момента вОЛЯ приглушила сигнал и все каналы "верхние" через сплитер отображаются со снегом.

как правильно проверить данный момент, чтобы и на mclaut небыло снега?

Если всё ок - то откажусь от вОЛи и перейду на mclaut.

_________________
ЛС: 15611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по телевидению
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 20:33 
Не в сети
Зарегистрирован:
11 фев 2016 15:15
Сообщения: 28
Добрый вечер. Причины того, что каналы "отображаются со снегом" дистанционно выявить не возможно. Могут быть проблемы, как в сети Вашего провайдера, так и в квартирной разводке.
Если Вы решите воспользоваться услугами нашей компании, то при подключении вашу квартирную разводку проверят и в случае необходимости исправят, или заменят неисправные ее части. Вы сможете получить хорошую картинку на всех ваших телеприемниках.
Так же, если телевизоры поддерживают прием сигнала DVB-C (а все современные телевизоры поддерживают), то Вы сможете смотреть цифровое телевидение без дополнительных устройств (тюнера или кам-модуля с карточкой) с еще более высоким качеством и всякими приятными дополнениями – программой передач, несколькими звуковыми дорожками и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по телевидению
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018 22:34 
Не в сети
Зарегистрирован:
22 янв 2009 18:13
Сообщения: 81
Ок, куда обращаться, чтобы проверили и сколько будет стоить услуга проверки?
Телевизор не цифровой, поддерживает только аналоговый сигнал.

_________________
ЛС: 15611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по телевидению
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018 09:19 
Не в сети
Зарегистрирован:
11 фев 2016 15:15
Сообщения: 28
Мы не производим диагностику, ремонт или прочие виды работ, для абонентов других компаний. Рекомендую обратиться к своему провайдеру ТВ. Сколько это будет стоить, лучше спросить у него же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по телевидению
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018 15:06 
Не в сети
Зарегистрирован:
22 янв 2009 18:13
Сообщения: 81
Может я неправильно выразился, хочу подключиться к маклаут, будем считать, что воли как факт нет. не хотелось бы чтобы после подключения к маклаут проблемы остались.
Если можно, дайте номер мастера по подключению - задам ему вопросы напрямую.

_________________
ЛС: 15611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по телевидению
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018 11:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
11 фев 2016 15:15
Сообщения: 28
SunnyDay, как я писал раньше, при подключении мы решим ваши проблемы, в случае необходимости заменим всю разводку на новую. Сейчас еще идет процесс строительства сети в вашем доме, поэтому рекомендую обратиться к нам по телефонам (0472)520-520, (093/050/097)0-520-520, оставить заявку на подключение. Когда появится возможность подключения, с Вами свяжутся и договорятся о подключении в удобное для Вас время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по телевидению
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018 14:09 
Не в сети
Зарегистрирован:
22 янв 2009 18:13
Сообщения: 81
ок, оставлю я заявку на подключение, каким образом вы сможете разводку в стенах и в полу мне поменять?

ещё раз расскажу - мне нужен тест - в щитке заходит общий провод на ТВ - далее разводка в квартире, после сплитеров сигнал падает. Если до телевизора (розетки) будет такой же сигнал как у воли - нах оно мне нужно.

_________________
ЛС: 15611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по телевидению
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018 21:02 
Не в сети
Зарегистрирован:
11 фев 2016 15:15
Сообщения: 28
Если в нарушении всех норм и правил ваш кабель вмурован в пол и стены, то заменить его не получиться. Я даже предположу, что скорее всего это и есть причина того что часть каналов идет "со снегом", а со временем ситуация будет ухудшаться. Но всегда можно найти альтернативные варианты, например - проложить новый кабель по/в плинтусе, установить короб и т.д.
В любом случае диагностика и сервис для абонентов кабельного телевидения McLaut производится нашими специалистами бесплатно.
В вашей ситуации, рекомендую обратится с вопросами диагностики квартирной разводки к вашему поставщику услуги телевидения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB